среда, 17 декабря 2014 г.

Цветочная овечка

Давненько (целую неделю!) я не писала в блог, а все потому, что полностью погрузилась в шитье ковролинографа-елочки. Процесс оказался гораздо более трудоемким, чем я рассчитывала, зато очень увлекательным. Но елочку покажу через пару дней, а сегодня у меня - цветочная овечка. 

Цветочная овечка-сплюшкаПросматривая целые отары овечек и баранов, мелькавших в моей ленте начиная чуть ли не с сентября :), я думала, что наверное, тоже сошью свою, когда-нибудь, чуть позже... Когда-нибудь наступило, когда я случайно наткнулась в сети на весьма упитанную сонную овцу явно восточного происхождения (судя по иероглифам на выкройке). Выкройка весьма мудреная, пояснений никаких - в-общем, то, что нужно :) !

Овечка получилась забавной, очень похожей на тюленя - с такими же короткими ножками и кротким выражение мордочки. Чувства она у меня вызывает смешанные - от "все-таки она довольно милая" до "нужно немедленно сшить новую, переделав почти все :) ". Но дочка утащила ее сразу же, как увидела, и уже несколько дней овца занимает прочное место в числе игрушек, в обнимку с которыми она предпочитает засыпать. А так как игрушка шилась именно как "сплюшка" для дочки, то буду считать, что она удалась. 

И еще пара фотографий. На мой взгляд, бОльшая часть очарования этого парнокопытного заключается именно в выражении мордочки - она как будто тянется поцеловать кого-то, скромно прикрыв глазки :). 
Овечка для ребенка
Игрушечная овечка из хлопка
Для желающих сшить такую же овечку к Новому году - выкройка здесь.

5 комментариев:

  1. Ой, какая сонная милашка! Мне очень нравится! Повезло же вашей доченьке с мамой, Лена!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ladybird, да, такой настоящей сплюшкой вышла. Она мне самой с каждым днем все больше нравится :)

      Удалить
  2. милая овечка, а её тюленистость, которая действительно присутствует, очень подходит под назначение сплюхи. присмотрелась - и правда, тянется к поцелую))))
    Умильная до невозможности!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Дочка сейчас перед сном всех расцеловывает, и овечку в том числе :)

      Удалить