пятница, 7 ноября 2014 г.

Все оттенки синего. Из неоконченного...

синие проекты
Как-то в последнее время накопилось у меня очень много начатых, но еще неоконченных проектов. И так совпало, что все они почему-то в синей гамме, даже зимняя куртка для дочки :-). Честно говоря, меня такое количество одновременно требующих моего внимания работ слегка напрягает, так что активно стараюсь довести хотя бы часть до финала. 

Первый претендент на завершение - бискорню в левом верхнем углу. Один квадрат уже вышит, второй - в процессе. Давно хотела сделать себе подарок и заменить древнюю игольницу, доставшуюся мне еще от мамы, и когда увидела этот мотив - не устояла.

Куртка от зимнего костюма для дочки (белая, в голубых снежинках!) уже готова, осталось сшить полукомбинезон. Правда, видимо, придется шить еще что-нибудь на смену, уж больно маркий получился, и где была моя голова, когда я заказывала эту ткань для костюма полуторогодовалому ребенку :)? Надеюсь лишь на то, что к мембране грязь особо приставать не будет.

Елочка в правом нижнем углу из праздничной ткани с серебряными снежинками (как же они красиво поблескивают!) уже сшита и отглажена, осталось только набить ее и придумать декор. Я шила несколько таких же елочек к прошлому Новому году, все разошлись на подарки, в этом году планирую повторить :). 

И наконец, предполагаемый долгострой - свитер для старшего сына. Теплый, для зимних прогулок, так что у меня есть еще недели 2-3 для его довязывания - раньше холодов у нас вроде не обещают. 

А, совсем забыла, у меня же есть еще один начатый проект, и даже не синий! Зайка для дочки с красными ушками в розочках. Недавно отлучили ее от груди, и теперь засыпает она с мягкими игрушками. Хочется, чтобы у нее была игрушка только для сна, а то сейчас она спит в обнимку с собачками, которых таскает днем за собой повсюду - не успеваю отчищать :). 

Вот вроде и все. Пойду доделывать бискорню :). 

2 комментария:

  1. Лена, не представляю, когда вы все успеваете! Все очень красиво, замечательные цвета! Достойные восхищения работы. Ну а комбинезоны для доченька. .. просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! На самом деле, список того, чего я не успеваю, намного длиннее, чем список "успетого" :). Планов много, а вот времени не всегда хватает (как почти у всех, наверное).

    ОтветитьУдалить