суббота, 29 ноября 2014 г.

Елочка "с человеческим лицом"

Интерьерная игрушка-елочкаДолго думала, как же назвать этот пост, чтобы было понятно, что это совсем другая елочка - ведь елочек у меня уже достаточно много :). Но те елочки - это просто елочки, а это - такая елочка-барышня :-). Я давно посматривала в сторону игрушек с рисованными лицами, но боялась подступиться, казалось, что это безумно сложно. Поэтому решила начать с готового мастер-класса Анастасии Голеневой (странно, но сейчас я у нее этого мастер-класса не вижу почему-то). Оказалось, дело весьма интересное, затягивающее и несколько менее сложное, чем казалось, думаю, на одной игрушке я не остановлюсь :-). 


Интерьерная елочка в процессе пошива
Итак, елочка. Почему-то при создании первой елочки в новой технике меня всегда тянет на какие-то летние нежно-зеленые оттенки. Так было при пошиве первой елочки-тильды, и вот теперь тоже елочка получилась вся такая весенняя, душистая, прямо не елочка - березка с распускающимися первыми листочками. Вот такая она была сначала (см. фото :) ). Здесь уже сшита сама основа елочки, набита синтепухом, в нижнюю часть вложен мешочек с камушками для устойчивости, нарисовано и покрыто защитным лаком личико, а также выкрашена акрилом для ткани "голова" и основание елочки. Оказалось, что для рисования лица нужно столько всего -  акриловые краски для ткани, и сухая пастель, а также гуашь, цветные карандаши, гелевая ручка и даже масляная краска (благо у моего запасливого хомяка значительная часть всего этого уже имелось). И сверху акриловый лак, чтобы пастель не осыпалась. Так что у елочки прямо-таки полноценный макияж получился. 

Интерьерная игрушка-елочка. Портрет
В оригинале верхушку елочки предполагалось так и оставить - просто покрытой акриловой краской, но мне она почему-то с самого начала виделась в шляпке. Такой тоненькой, нежной и обязательно с отворотами. Шляпка удалась со второй попытки (еще бы, мне ж хотелось не просто шляпку, а сложной формы, плюс добавился изгиб верхушки елки - в-общем, пришлось хорошенько подумать над конструкцией). В результате конструкция шляпки простейшая - прямоугольник, перехваченный в самом верху шнуром, зато с кучей заложенных складок (благо, хлопок-жатка прекрасно драпируется).

Платьице сначала хотела сделать цельное, но потом вернулась к варианту оригинала - три оборки (только не такие пышные), вверху кружево и шарфик на "шее", прихваченный брошкой. Под нижней оборкой сделала еще "нижнюю юбку" - для большей пышности, и все подтонировала кисточкой с каааапелькой коричневой масляной краски. Брошка долго не хотела получаться, пока не вспомнила старый способ вышивания розочки путем обкручивания пяти вышитых лучей, и после этого уже быстренько скрутила на кружевной основе розочку из остатков вощеного шнура, в серединку пришила маленькую красную бисеринку. 

На шапочку просилась подвеска, сделала ее из прозрачной зеленой бусины лампворк с красным разводами, полупрозрачной красной бабочки и шармика с Эйфелевой башней.

Вот такая мечтательная барышня-елка у меня получилась. 
Интерьерная игрушка винтажная новогодняя елочка
Винтажная новогодняя елочка


P.S. Елочка отправляется в совместник Татьяны Лебедевой "Готовимся к Новому году вместе" в категорию "Игрушки". Совместник до 29 ноября, так что еще полчаса у меня есть, надеюсь, успею.

11 комментариев:

  1. Какая симпатичная ёлочка-барышня! Такая милая и загадочная!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ladybird, спасибо! Я и сама очень довольна, что образ барышни удался.

      Удалить
  2. Прелестная девица! кокетка! Очень нравится!
    Шляпка миленькая, но мне так нравится изогнутый кончик елочки, что мне бы было жаль его закрывать.)) Личико очень загадочное.
    А название поста мне очень нравится, прямо в точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да, действительно, кокетка получилась :). У меня на самом деле сначала была немножко другая модель шляпки в голове, более облегающая, но в процессе я поняла, что ее нужно было сразу же в выкройку закладывать А так как шляпку очень хотелось, то родился такой компромиссный вариант.

      Удалить
  3. Лена, твою ёлочку нужно вот сюда отправить:
    http://volshebnyi-dom.blogspot.ru/2014/11/190215.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, огромное спасибо за наводку! Обязательно туда запишусь!

      Удалить
    2. Не за что!
      Вот ещё сюда обе твои ёлочки могут пойти покрасоваться!
      Здесь вообще теперь постоянные галереи будут, это новый блог галерей.
      http://solnce-v-vode.blogspot.ru/2015/01/Rukodelnaja-galereja-janvarja-elochki.html

      Удалить