понедельник, 10 ноября 2014 г.

Все оттенки синего: игольница-бискорню

Ура! Я ее доделала! Мою первую игольницу-бискорню :-). Которая наконец-то сменит древнюю-древнюю божью коровку из фетра (сейчас, когда она избавилась от иголок и булавок, я поняла, что это была все-таки божья коровка, а я считала ее черепашкой), верой и правдой служившую лет 15 мне, а до этого незнамо сколько - моей маме.

Игольницу я хотела сделать давно, но, как это часто бывает с проектами для себя, постоянно откладывала. А когда увидела сию чудную схему в синих тонах, решила, что откладывать хватит. Схема лежит здесь, ключ к ней - здесь (в том же альбоме есть еще много схем бискорню, которые мне нравятся, так что думаю, что на одной я не остановлюсь :-) ). Использованы всего три цвета, а какой эффект!

Вышивала на канве Aida 16, мулине DMC, цвета 796, 798 и 809. Размер квадратов измерить не догадалась, а размер готовой игольницы получился 8,5 на 8,5 - в общем-то немного, учитывая, сколько у меня булавок (в свое время были куплены три большие пачки для блокирования шалей). А когда я потрошила черепашку божью коровку, оказалось, что у меня также довольно много иголок (а я-то все недоумевала, куда же они постоянно пропадают) - оказывается, они все прятались внутри черепашки, я вытащила оттуда штук 15, абсолютно невидимых снаружи. 

Вышитая игольница-бискорню в синих тонах - детали
Вышитая игольница-бискорню в синих тонах
Вышитая игольница-бискорню в синих тонах - детали
Вышитая игольница-бискорню в синих тонах
Бискорню отправляется в ноябрьскую галерею "Рукодельного марафона" :). 

А еще сегодня день вышивальщиц и покровительницы всех рукодельниц Параскевы Пятницы! Так что всех рукодельниц (а вышивальщиц в особенности) - с праздником!

12 комментариев:

  1. Лена, очень стильная получилась бискорнюшка! И ты не поленилась вторую сторону вышить так же богато как и первую, обычно она менее привлекательная.
    А мне неудобно пользоваться бискорнюшкой как игольницей, потому что она тоже поглощает иголки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! У меня мелькала мысль сделать вторую сторону из подходящей ткани, но когда я представила, как придется состыковывать число стежков по краю, сразу отказалась от этой идеи. Ну и решила вышить такой же квадрат - уж очень мотив понравился. Кстати, вторая сторона вышилась на удивление быстро, буквально за 2-3 дня.

      Удалить
  2. Очень красиво получилось! Мне очень нравятся бискорнюшки! И в процессе вышивания, и в процессе использования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень процесс вышивания понравился, думаю, что бискорнюшка явно не последняя. И в процессе использования тоже нравится. Единственная проблема - если в старую черепаху я иголки втыкала не глядя, то новую берегу - стараюсь втыкать только в дырочки канвы :).

      Удалить
  3. Чудесная вещица! Изящная и тонкая работа.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и аккуратно!Долго по времени занимает?
    мне нравятся бискорню,давно собираю по интернету лучшие схемки и фото изделий в домашнюю папку,но сама так и не решаюсь сделать для себя такую красоту,то времени нет,то...не знаю почему((( )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Я бы не сказала, что вышивка заняла очень много времени, но вот сколько именно - не скажу, т.к. вышивала по чуть-чуть - здесь полчаса, там час и т.д. :). Как-то очень быстро вышилась вторая сторона, первую шила намного дольше. Я сама долго не бралась за бискорню по тем же причинам, но очень рада, что наконец-то вышила, так что рекомендую решиться - море удовольствия обеспечено :-).

      Удалить
  5. Елена, cпасибо за участие в галерее "Давайте дружить!"

    в следующий раз, пожалуйста, давайте ссылку на страничку с работой, а не на сам блог (изменения в правилах). спасибо

    за понимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, большое спасибо за информацию, в следующий раз ссылка будет на страницу с работой, видимо, я просто пропустила, что правила поменялись.

      Удалить
  6. Where is the chart for this biscornu pincushion. My email address is cathiehuxtable1@gmail.com thank you!

    ОтветитьУдалить