понедельник, 20 октября 2014 г.

Первый снег и отцветающее лето

У нас сегодня выпал первый снег. Немного жалко ту роскошную золотую осень, которой я еще утром любовалась из окна. Жалко, что еще один-два дня - и желто-оранжевые листья опадут в лужи, и черные ветки деревьев будут терпеливо ждать весны. Не очень люблю эту неустойчивую погоду, когда осень еще не сменилась зимой, под ногами утром лед, днем лужи, уже нет тепла, но еще нет и настоящей зимы. Успокаивает только мысль о том, что это совсем ненадолго. 

А на окошке у меня еще продолжается цветение. Гибискус красуется не только с распустившимися цветком, но и с несколькими бутонами. Молочай миля похоже, вообще еще не понял, что на носу зима и продолжает радовать своими маленькими, но такими яркими цветочками (на самом деле его цветы - это мелкие желтые точечки, а красные лепестки - это прицветные листья, но на красоте цветения это никоим образом не сказывается, ведь правда?).


И до сих пор цветут пеларгонии - Gwen Levington (розовая) и Graffiti White (белая). Обычно они отцветают у меня еще в сентябре, но в этом году решили, видимо, продлить лето.


А на очереди уже орхидеи - во время очередного полива обнаружила две стрелки - надеюсь, через пару недель зацветут.

А почему я сегодня с цветами? А все потому, что уже второй день безуспешно пытаюсь отснять свежесшитую косметичку. То ли она на редкость не фотогенична (у меня почему-то вечно возникают проблемы при съемке красного цвета), то ли снимать я все же еще не умею, то ли из моей мыльницы в пасмурную погоду большего выжать без подсветки не удастся. Так что читаю теорию фотографии, разбираюсь в ISO, диафрагмах, выдержках и прочих страшных вещах, посматриваю со вздохом на нормальные фотокамеры :-), и надеюсь, что мне все же удастся в ближайшие пару дней получить приличные снимки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий