суббота, 11 октября 2014 г.

Осенний комплект для дочки


Наконец-то полностью дошила осенний костюм для дочки. На самом деле, куртку сшила еще недели полторы назад, а вот полукомбинезон закончила только на днях, благо погода у нас стояла сухая и солнечная, и было комфортно гулять в джинсах. Мембрану шила в первый раз, хорошо хоть сначала начала шить, а потом начиталась ужасов про то, как с ней сложно работать (если бы сделала все в обратном порядке, наверное, даже кроить не решилась бы). Моя машинка на удивление хорошо с ней справилась, не понадобилась ни калька, ни тефлоновая лапка, ни танцы с бубном. 

Немножко технических подробностей для шьющих:
Выкройки на основе моделей 11 и 12 из Ottobre 1/2013. По модели 12 я уже шила ветровку для дочки, так что примерно представляла, что и на сколько нужно менять. Выкройку куртки взяла на полтора размера больше (рост дочки сейчас около 82 см, я брала размер 92, только длину рукавов чуть укорачивала), изменяла капюшон - сделала его двушовным и немножко изменила его форму, а также меняла низ спинки (немного удлинила и скруглила). Срезала 1 м по пройме и соответственно чуть расширила рукава, изменила карманы. На полочке - термоаппликация + светоотражающая лента, карманы прорезные с листочкой, на ней светоотражающий кант, корона на спинке тоже вырезана из широкой светоотражающей ленты. Так что ребенок в темноте аж светится, но это мои тараканы - я почти ежедневно развожу старших детей по кружкам и секциям на машине, а так как темнеет уже рано, то всегда очень страшно, когда в паре метров от машины выскакивает пешеход весь в темной одежде и без светотражателей. Капюшон и низ куртки на утяжке из шляпной резинки, внутри - утеплитель Изософт 60 + флисовая подкладка. 

Теперь о полукомбинезоне - заранее зная, что выкройка очень узкая (об этом пишут почти все, кто по ней шил), я взяла 86 размер и добавила по 3 см в боковых швах (суммарно по каждому шву получилась прибавка в 6 см), т.к. ребенок у меня очень даже пухленький, а также добавила молнию в средний шов переда и убрала карманы. По бокам - лампасы из ткани куртки со светоотражающим кантом (по просьбе тех же моих тараканов :-) ). Утеплитель - как и на куртке Изософт 60, но без флиса. 

Шапка - тоже моя работа :-), вязалась еще прошлой осенью для серо-розового комбинезончика, из которого дочка уже давно выросла, но тем и хороши вязаные шапки, что из них вырастают гораздо медленнее, так что носим ее до сих пор. Дизайн Натальи Пелых, очень красивый (я вообще люблю ее шапочки, у меня и старший в ее модели ходит сейчас, и для дочки на зиму я в первую очередь из ее дизайнов сейчас шапку подбираю) и достаточно интересный в работе. Для желающих - проект на Ravelry.

И еще пара фотографий:

Комментариев нет:

Отправить комментарий